О нас

Ovit Kitchen & Bath Компания расположена в городе Zhishan городе Heshan, граничащих с базой водопровода и сантехники Китая. Ovit является профессиональной компанией интеграции R & D, производства и продаж.

Ovit была основана в 2011 году С момента создания, наследуя инновационный дух, Ovit концентрируется на исследования и разработки из нержавеющей стали, изготовленных стоковых изделий. Проведение на концепции построения здоровой зеленую жизни кухни, Ovit спущен на воду новых продуктов серии S / S кухонных шкафов и шкафчика в 2016 году.

В то время как в отношении к разработке новых продуктов и наращивать системы маркетинга, Ovit постоянно улучшает внутреннее управление для совершенной системы управления производством и системы управления качеством, что приводит к стабильному и надежному качеству и лидирующие позиции в отрасли.

В будущем, Ovit будет продолжать идти вперед и совершенствовать ключевые компетенции, принимая вереск, мода, высокое качество как стандарт, влить в создание более комфортных, здоровые, удобные продукты в высоком качестве.




Новостная рассылка

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

, свяжитесь с с нами

Мы всегда готовы помочь you.There много способов связаться с you.You может упасть нас на линии. Позвоните нам или отправить ап email.choose, что вам больше всего подходит.
Адрес
B Zone Площадь Dongxi развития, Zhishan город, Heshan Город, провинция Гуандун, Китай.
Эл. почта
fortuneliang@ovit-kb.com
Телефон
+ 86-750-8663188 + 86-750-8663688
WhatsApp онлайн чат!

About Us

Ovit Kitchen & Bath Company is located in Zhishan town Heshan city, bordering the base of plumbing and sanitary ware of China. Ovit is a professional company integrating R&D, manufacturing and sales.

Ovit was founded in 2011. Since the establishment, inheriting innovation spirit, Ovit concentrates on research and development of stainless steel fabricated sink products. Carrying on the concept of building a healthy green kitchen life, Ovit launched on new series products of S/S kitchen cabinets and bathroom cabinet in 2016.

While concerning to develop new products and build up marketing systems, Ovit constantly improves internal management to perfect production management system and quality management system, which leads to stable and reliable quality and leading positions in the industry.

In future, Ovit will continue to forge ahead and improve core competencies, by taking heath, fashion, high quality as standard, pour into making more comfortable, healthy, convenient products in high quality.




Newsletter

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Contact us

We are always ready to help you.There are many ways to contact you.You may drop us on line. Give us a call or send a an email.choose what suits you most.
Address
B Zone Dongxi Development Area,Zhishan Town,Heshan City,Guangdong Province,China.
E-mail
fortuneliang@ovit-kb.com
Phone
+86-750-8663188 +86-750-8663688
WhatsApp Online Chat !